2 дилерских центра
Рассчитать кредит
Записаться на тест-драйв
Специальные предложения

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ


Перевозки продуктов, требующих определенного температурного режима, между складом и магазином в целости и сохранности —
с этим справятся надежные изотермические фургоны на базе Citroën Jumpy, Jumper. В них удобные и вместительные грузовые отсеки, а благодаря теплоизолирующим сэндвич-панелям температура в фургоне поддерживается на нужном уровне.

Citroën BERLINGO

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН
  • Возможная длина кузова: L1, L2
  • Вместимость: 2 места (включая водителя)
  • Температурный режим: −10… +12 °С или −18… +12 °C
  • Максимальный объем груза: от 2,0 м³ (L1) до 2,7 м³ (L2).

Подробнее
ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО САЛОНА
Спецификация FNB −10… +12 °С Спецификация FRС −18… +12 °C
Отделка пола
Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, ламинированная фанера 9 мм и рифленый алюминиевый лист 1,5 мм
Отделка потолка
Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика
Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм
Отделка боковых стенок
Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 50 мм
Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм
Отделка передней стенки
Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, стеклопластик 1,5 мм
Боковая дверь
Блокировка боковой сдвижной двери
Накладки боковых дверей
Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм
Накладки на задние двери
Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40−50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю
Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40−50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю
Крепление груза
Рейки по обоим бортам
Рейки по обоим бортам
Дополнительный контур уплотнений
Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном, устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам
Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном, устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам

Citroën JUMPY

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН
  • Типы кузова: L2, L3
  • Вместимость: 3 места (включая водителя)
  • Температурный режим: −10… +12 °С или −18… +12 °C
  • Максимальный объем груза: 4 м³ (L2H1) и 5 м³ (L3H1)

Подробнее
ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО САЛОНА
Панель пола
Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, ламинированная фанера 9 мм и рифленый алюминиевый лист 1,5 мм
Панель потолка
Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм
Панель левой стенки
Панель правой стенки
Передняя стенка
Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, стеклопластик 1,5 мм
Накладки на задние двери
Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40−50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю
Накладки боковых дверей
Изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм
Рейки крепления груза
По обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей
Дополнительный контур уплотнений
Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам
Блокировка
Блокировка боковой сдвижной двери

Citroën JUMPER

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН
  • Возможная длина кузова: L1H1, L2H2, L3H2
  • Вместимость: 3 места (включая водителя)
  • Температурный режим −10… +12 °С или −18… +12 °C
  • Максимальный объем груза: 8,5 м³ (L2H2) и 10 м³ (L3H2)

Подробнее
ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО САЛОНА
Панель потолка, борта, передней стенки
Листовой стеклопластик
Наружная облицовка накладок дверей, колесных арок и дверных порталов
ABS-пластик
Наружная облицовка пола
Рифленый алюминий
Утеплитель сендвич панелей
Экструдированный пенополистирол
Утеплитель дверных накладок, колесных арок и дверных порталов
Пенополиуретан
Степень изотермичности
Средняя изотермичность (COOL): толщина боковых стен — 50 мм, потолка — 80 мм, пола — 60 мм, передней стенки — 50 мм, накладок дверей — максимально возможная Высокая изотермичность (ICE): толщина боковых стен — 80 мм, потолка — 80 мм, пола — 60 мм, передней стенки — 80 мм, накладок дверей — максимально возможная
Оборудование фургона
По бортам изотермической капсулы устанавливаются рейки крепления груза и полосы грязезащиты из гладкого алюминия. В задней двери устанавливается трос-ремень для открытия двери изнутри фургона.
Электрооборудование фургона
Штатное освещение грузового отсека переносится на сэндвич-панели
Сервис звонка с сайта RedConnect