Преимущества сервиса Axis
Более 20 лет опыта ремонта и обслуживания автомобилей
Гарантия качества от официального дилера
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Компьютерная диагностика и современное оборудование
Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя вашего автомобиля, но на большинстве машин он составляет не менее 15 — 30 тысяч км. Точный срок замены воздушного фильтра указывается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Есть универсальный совет про замену воздушного фильтра: обычно замену воздушного фильтра совмещают с заменой масла, которая производится примерно через 10 тысяч километров или через год, смотря что наступит раньше.
У дизельных двигателей с турбонаддувом, как и у бензиновых инжекторных, к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано в первую очередь с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей, как и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен на 20-30 процентов.
Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, ведь его стоимость несравнима с возможным ремонтом двигателя.
Основная задача масляного фильтра – фильтрация масла, удержание в своем корпусе грязи, шлама и различных частиц, которые могут пагубно повлиять на работу и ресурс двигателя автомобиля.
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масляный фильтр каждые 10-12 тыс. км, совмещая с заменой масла в двигателе. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля даст рекомендации о том, как часто нужно менять масло и фильтр.
Чтобы определить, как часто нужно менять масляный фильтр, обратите внимание на свои привычки в вождении. Если вы часто ездите по городу или совершаете короткие переезды, вам, возможно, придётся менять масляный фильтр чаще, чем тем, кто в основном ездит по трассе.
Салонный фильтр необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля и защиты испарителя кондиционера от мусора. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух, как противогаз.
При эксплуатации автомобиля в крупных городах салонные фильтры забиваются гораздо быстрее, чем написано в инструкции по эксплуатации, поэтому меняются по мере необходимости, не дожидаясь регулярного ТО.
Заводы-изготовители рекомендуют проводить замену салонного фильтра вместе с заменой масла – раз в 10-12 тыс. километров.
Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя.
В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (установленные непосредственно в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом).
Менять топливный фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя, указанным в руководстве по эксплуатации.
Последствия езды с загрязнённым топливным фильтром – засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности.